Рекламный профиль

Рекламный профиль | Продажа в Украине

Рекламный профиль

Почему Вам стоит выбрать именно наружную рекламу? Потому что это самый доступный и популярный способ заявить о появлении нового бренда, сделать узнаваемым свой логотип и товарный знак, создать нужный образ своего товара, услуги или магазина, визуально "познакомив" с ним горожан.
Популярность этого вида рекламы стремительно растет. По экспертной оценке Всеукраинской рекламной коалиции в 2006 году оборот наружной рекламы увеличится на 33%, в то время как телевизионная реклама вырастет лишь на 23%.
По данным статистики в центре мегаполиса на удачно размещенную наружную рекламу обращают внимание от 50 до 100 тысяч человек в день!

Применение

Система с импользованием постерного профиля незаменима там, где необходима быстрая смена информации. Постер представляет собой систему алюминиевых профилей, из которых можно легко и быстро изготовить рамы различных размеров. За счет раскрывающихся сторон рамки замена информации происходит в считанные секунды.
Универсальность системы, различная конфигурация и размеры ее элементов открывают большие возможности для дизайна. С помощью самоклеящихся виниловых пленок Вы сможете придать профилям любой цвет. Данная конструкция может использоваться в световых коробах.
Акрилайт - рекламное средство, изготовленное по следующей технологии: изображение наносится на стекло (оргстекло) методом гравировки и подсвечивается ярким источником через торец стекла. В результате светится только гравированное рекламное изображение, которое можно дополнить липкой аппликацией.
Компактные размеры и необычный внешний вид являются несомненными достоинствами данного вида световой рекламы.
Световая реклама - световые короба (лайт боксы) сегодня применяются и в наружной рекламе (панель-кронштейны), и во внутренней рекламе – в магазинах, барах, кафе, на выставках.
Первые лайт-боксы были достаточно примитивны: стальной профиль, пластик и обычные лампы дневного света. Изображение формировалось из вырезанных на плоттере и наклеенных на лицевую поверхность фрагментов. Размещались такие панель-кронштейны, как правило, на столбах городского освещения или на фасадах зданий и имели размер до 1,2х1,8м. В основном они использовались для локальной наружной рекламы банков, магазинов, кафе. Такие панель-кронштейны производились штучно и стоили достаточно дорого.
В новом тысячелетии технологии изготовления световых коробов шагнули далеко вперед: алюминиевый профиль, высококачественные полноцветные изображения, нанесенные на пластик методом шелкотрафаретной печати (шелкографии), сложные рельефные корпуса, энергосберегающие лампы, встроенные часы, порошковая окраска металлических частей и т.д. Использование в процессе производства световых коробов вакуумной формовки дает возможность придавать изделиям объемность, которая позволяет акцентировать внимание на различных частях рекламного изображения, в результате чего изделие в целом смотрится гораздо выигрышнее.
Постеры используются сегодня везде: и в оформлении торговых залов и витрин магазинов, и при оформлении выставочных стендов, и в оформлении интерьеров кафе, баров, ресторанов и т.д.

Тенденции сегодняшнего дня в рекламе таковы, что для рекламодателя становится выгодным вместо обычных рекламных плакатов, изготовленных из бумаги, заказывать рекламные постеры, изготовленные из металла.

Преимущества таких постеров очевидны:

во-первых, - они не рвутся и не ветшают;
во-вторых, - они не выгорают;
в-третьих, - они значительно долговечнее бумажных;
в-четвертых, - изображение на них может быть рельефным
Таким образом, алюминиевые постеры лучше, чем бумажные подходят на роль POS-материалов, и такая реклама является значительно более действенной.

Весь каталог рекламных профилей Вы можете скачать в прайсах или получить консультацию наших специалистов позвонив к нам в офис.